Главная \ Продажа спецтехники \ АВТОГРЕЙДЕРЫ \ Автогрейдер ДЗ-122

Автогрейдер ДЗ-122

Автогрейдеры эксплуатируются на грунтах I, II категории без предварительного рыхления, а на более плотных с предварительным рыхлением. Испольузются они в регионах с умеренным климатом, где диапазон температур от -40 до +40°C.

Общие данные
Длина, мм   10 200
Ширина, мм   2 500
Высота (с проблесковым маячком), мм   3 620
База, мм   5 950
Колея передних и задних колес, мм   2 000
Угол наклона передних колес, град   ±20
Качание в поперечной плоскости, град   ±15
Масса эксплуатационная, кг   13 600
Складывание рамы в обе стороны, град   30

 

Грейдерный отвал

База грейдерного отвала, мм   2 700
Длина грейдерного отвала по боковым ножам, мм   3 744
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм   800
Поворот грейдерного отвала, град   360
Угол срезаемого откоса, град   90
Высота подъема отвала над опорной поверхностью, мм, не менее   350
Опускание ниже опорной поверхности, мм. не менее   400

 

Бульдозерный отвал

Тип   неповоротный / поворотный
Длина, мм   2 527/3 090
Высота с ножом, мм   860
Угол резания, град   55
Угол поворота, град   0/±28
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее   50

 

Рыхлитель

Ширина рыхления, мм   1318
Глубина рыхления, мм, не менее   260
Числоз зубьев

ДВИГАТЕЛИ 

Ha автогрейдерах DZ-122 и его модификациях по желанию заказчика возможна установка как минимум трех вариантов двигателей. Эта возможность обусловлена удобством для потребителя: если у него есть уже парк техники, оснащенный определенными типами двигателей, то ему проще эксплуатировать технику с идентичными двигателями

 

Общие данные D-260
Тип   турбонаддув
Число цилиндров   6
Общий объем, л.   7,12
Номинальная мощность. КВт (л.с.)   114 (155)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин   2100
Номинальный крутящий момент, Нм   622
Уд. расход топлива при ном. мощности, г/л.с.-ч   221

 

Общие данные Deutz

Тип   турбонаддув
Число цилиндров   4
Общий объем, л.   4,794
Номинальная мощность. КВт (л.с.)   104 (141)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин   2200
Номинальный крутящий момент, Нм   580
Уд. расход топлива при ном. мощности, г/л.с.-ч   165

 

Общие данные ЯМЗ-236

Тип   турбонаддув
Число цилиндров   6
Общий объем, л.   11,15
Номинальная мощность. КВт (л.с.)   132 (180)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин   2100
Номинальный крутящий момент, Нм   590
Уд. расход топлива при ном. мощности, г/л.с.-ч   165

ГИДОРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ  позволяет осуществить загрузку двигателя в наиболее экономичном режиме, облегчить работу оператора за счет снижения частоты переключения передач.

Общие данные Zahnrad Fabrik
Тип   гидромеханическая
Число передач    
вперед
назад
  6
3
Общие данные Dana
Тип   гидромеханическая
Число передач    
вперед
назад
  6
3

Передний мост
Конструкция обеспечивает качание балки моста до 15° в обе стороны. Наклон колес до 20° влево или вправо, угол поворота колес до 45°. В сочетании с максимально повернутой рамой, наклоном и поворотом колес автогрейдер имеет радиус поворота до 6.8 м по наружному колесу.


Задний мост
Балансирная тележка типа тандем с самоблокирующимся дифференциалом и встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне на каждое колесо (Германия).

Основное рабочее оборудование автогрейдера — грейдерный отвал, который состоит из отвала, тяговой рамы и кронштейнов изменения угла резания. Отвал изготавливается из легированной стали, со сменными ножами. Тяговая рама представляет собой цельносварную коробчатую конструкцию. Поворотный круг изготовлен из цельной поковки. Зубчатый венец сменного типа с зацеплением по внутреннему диаметру. Дополнительное рабочее оборудование представлено рыхлителем и бульдозерным отвалом.

Грейдер может быть опционально оборудован 2D или 3D системой автоматического нивелирования производства швейцарской фирмы Leica Geosystems (нужную вам комплектацию уточняйте у нашего менеджера). Система позволяет удерживать поперечный уклон и высоту отвала (опция).

Грейдер оборудуется дополнительным контуром гидросистемы с электронным пропорциональным гидрораспределителем и необходимыми датчиками непосредственно на заводе. Специалист приезжает для проведения обучения и запуска системы к заказчику на объект.

На грейдер устанавливается дополнительный гидрораспределитель.

На хребтовую раму, поворотный круг и отвал устанавливаются базовые датчики системы нивелирования.

В кабину устанавливается бортовой компьютер (2D или 3D в зависимости от требуемой комплектации).

 

Система PowerGrade работает от стандартной системы питания в транспортном средстве при напряжении 12В или 24В постоянного тока. Убедитесь, что она подсоединена правильно в соответствии с полярностью.

 

Точность системы   ± Змм (стандартное отклонение). Зависит от используемого сенсора, атмосферных условий, состояния машины и обрабатываемого материала.
Контрольная панель PowerGrade
Напряжение   12/24 В пост.тока (ном.)
Номинальное напряжение   24 В пост.тока,
Диапазон   10—30 В
Потребляемая мощность   < 200 мА
Графический дисплей   4" жидкокристаллический цветной экран
Клавиатура   18 кнопок, с подсветкой
Интерфейс   Инфракрасный
Габариты   12,5х18.0x3,7 см
Вес   0,5 кг
Устройство слежения MUS1300 Tri-Sonic
Габариты   17,2х18,3х14 см
Вес   2,5 кг
Точность   в пределах ±0,125 см @ 30,5 см
Входное напряжение   11—30В пост.тока
Потребляемая мощность   0,5 А макс.
Лазерный приемник MLS700
Напряжение   12/24 В пост.тока (ном.)
Номинальное напряжение   24 В пост. тока.
Диапазон   11—30 В
Потребляемая мощность   < 500 мА
Габариты   28х12х7,2 см (без монтажной скобы)
Вес   2,5 кг (вкл. зажимной винт)
Угол считывания   360°
Высота линейного считывания   190 мм
Диапазон действия   300 м радиус
Точность зон нечувствительности   1 = 2 мм
2 = 7 мм
3 = 11 мм
4 = 15 мм
5 = 25 мм
Автономно   7 мм узкий диапазон 25 мм широкий диапазон
Диапазон считывания сенсора   18,5 см
Требования к лазеру   Все ротационные лазеры (HeNe или инфракрасные лазерные диоды, видимые и невидимые)
Импульсный дисплей   5 импульсов в секунду
Лазерный сенсор можно использовать в целях ручного (визуального) контроля через прямое соединение с аккумулятором.
Сенсор поперечного уклона
Напряжение   12/24 В пост. тока (ном.)
Номинальное напряжение   24 В пост. тока
Диапазон   10—30 В
Потребляемая мощность   < 0,25 А
Габариты   15,3х8,7x3,9 см
Вес   0,855 кг
Точность поперечного уклона   ±0,1 % уклон при ±25°
Рабочий диапазон   ±80°
Интерфейс   CAN MIL
Защита от влаги, пыли и песка
Тип   Уровень защиты
Контрольная панель PowerGrade   IP67
Люлька PowerGrade   IP54
Распределительная коробка грейдера   IP67
Распределительная коробка бульдозера   IP67
Механическая штанга МРМ700   IP45
Лазерный приемник MLS700   IP68
Устройство слежения MUS1300 Tri-Sonic   IP54
Сенсор поперечного уклона   IP68
Ротационный сенсор   IP67

 

Тип   Температура рабочая, °С   Температура хранения, °С
Лазерный приемник MLS700   от -20 до +60   от -30 до +70
Устройство слежения MUS1300 Tri-Sonic   от -20 до +65   от -40 до +85
Сенсор поперечного уклона   от -20 до +60   от -40 до +80
Ротационный сенсор   от -20 до +60   от -40 до +80

Кабина одноместная цельнометаллическая, с защитой от опрокидывания и от падающих предметов (система R0PS и FOPS). Создает комфортные условия для работы оператора за счет оптимального микроклимата, обеспеченного отопителем (Германия), тепло- и звукоизоляцией, эргономикой рулевой колонки и рабочего кресла, а также интерьером и оптимальной обзорностью. Все боковые проемы максимально остеклены. Комплектуется под заказ кондиционером и креслом оператора немецкого производства, рулевой колонкой итальянского роизводства.

Рабочее давление в гидросистеме 16 МПа. В гидросистеме рабочего оборудования в качестве распределительного устройства рименяются два моноблочных гидрораспределителя (Италия), соединенных между собой последовательно. Предохранительный клапан отрегулирован на давление 16 Мпа (160 кгс/см2).

Дисковые тормоза в масляной ванне на каждое ведущее колесо. Управление гидравлическое с гидроусилителем, с двумя независимыми контурами на каждую ось заднего моста. Имеется резервный (аварийный) тормоз, срабатывает при отключении насоса гидросистемы рабочего оборудования. Комплектуется тормозной педалью с гидроусилителем итальянского производства.